загрузка...

Фильм РЭД 2 смотреть онлайн

Фильм удален по требованию правообладателей
 (голосов: 915)

IMDb: 7.20 (6 095 votes)

  • Качество: HDTVRip (звук ts)
  • Перевод: Дублированный
  • Разместил: Admin
  • Дата: 10-11-2013, 16:11
  • Отзывов: 62

Кадры из Фильма

prev next

РЭД 2 РЭД 2 РЭД 2
О фильме РЭД 2

Вышедший на пенсию агент ЦРУ по имени Фрэнк Мозес пытается насладиться заслуженным отдыхом, но некие особые события вскоре помешают ему в полной мере расслабиться. Фрэнк воссоединяется со своей бывшей командой элитных оперативников для поиска пропавших портативных ядерных устройств. Чтобы добиться успеха, видавшим виды ветеранам необходимо устоять против целой армии убийц и террористов, и даже против военных правительственных организаций. Потому что все они желают заполучить в свои руки оружие нового поколения.

Для выполнения нелёгкой миссии Фрэнку и его разномастной компании придётся побывать в Париже, Лондоне и Москве. Они безоружны и безбашенны, у них есть только хитрость ума, отменное чувство юмора и серьёзные боевые навыки, свойственные для лучших агентов старой закалки. Поэтому они вполне могут полагаться друг на друга и верить в то, что им удастся в очередной раз избавить наш мир от гибели и выжить самим в самых экстремальных условиях.
Здравствуйте! Мы советуем Вам зарегистрироваться на сайте и получить возможность не только смотреть онлайн фильм РЭД 2 (2013) в хорошем качестве бесплатно , а и оставлять комментарии к фильму. Пройдите регистрацию для получения доступа.
Рецензия на фильм «РЭД 2»

avatar
Автор TextAvant
«РЭД 2» – это продолжение американского комедийного боевика про секретного агента Фрэнка Моузеса, ушедшего в отставку, в великолепном исполнении несокрушимого Брюса Уиллиса, а также остального звёздного состава, которые вместе будут развлекать нас на протяжении всего фильма.

У главного героя видимо где-нибудь в теле внедрён магнит, притягивающий неприятности. Ведь спустя лишь несколько месяцев после событий происходивших в первой части, на задницу Фрэнка опять повалились неприятности.

Законспирированная информация о секретном правительственном проекте, в котором был замешан Моузес вместе со своим приятелем и напарником Марвином Боггсом, неизвестным образом попала сеть интернет, где отображается на одном из скандально известных ресурсов. После того как засекреченная информация поступила в массы, спецагенты пенсионеры стали наблюдать за собой преследователей, притом таких настырных и усидчивых, жаждущих уничтожить наших старичков. Дабы не попасть в беду и просто выжить, Фрэнк и Марвин решают спасаться бегством.

Героям не удаётся найти безопасное место у себя на родине в Штатах и поэтому они решают отправиться по миру, на поиски укромного местечка, где можно скрыться от безжалостных бандитов. Также к ним присоединяется их коллега по работе в ЦРУ Виктория. За океаном в Европе, они ни находят спокойного места. Им не удаётся скрыться от преступников ни во Франции, ни в Англии, даже в Москве их не оставляют в покое. Теперь нет иного выхода, кроме как треснуть стариной и уничтожить своих преследователей.

Бандиты даже и не подозревают, каких опасных врагов они себе нажили. Ветераны не лыком шиты и могут непросто постоять за себя, но и устроить грандиозный погром, с массой взрывов и убийств членов организованной международной преступности. А Фрэнк не смотря на всю экстремальность сложившейся ситуации, даже пытается построить романтические отношения со своей возлюбленной – неуклюжей красавицей Сарой.

В конечном итоге зритель обязательно проведёт время не зря и развлечётся от души. Нас ожидают искромётные шутки, множество взрывов и стрельбы, и конечно же забавное развитие любовных сюжетных линий.

avatar

  • Регистрация: 10.04.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #62
  • 10 апреля 2014 15:12
Фильм удален по требованию правообладателей

avatar

  • Azzazel
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 5.03.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 20
  • Комментарий #61
  • 4 марта 2014 19:46
Класс 10 из 10

avatar

  • Wiki
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 11
  • Комментарий #60
  • 26 января 2014 16:40
10 из 10, это при том, что задрали уже эти боевики со спасителем мира Брюсом. И не только с ним. Все на одно лицо. С похожими сюжетами, взрывами, погонями и т.д. Но этому ставлю максимальный балл, т.к. просто прикольно смотреть. Кастинг, игра актёров, тонкий юмор местами - класс. Кореец душка. Кэтрин Зета Джонс - как всегда супер. Брюс и его дружок в фильме - отменная парочка. Вобщем, если не ждать шедевра, а просто уметь получать удовольствие, следя за игрой актёров и юмором в, казалось бы, банальном боевике - то фильм понравится. Сделан отлично! Спасибо огромное ресурсу и его админу за возможность посмотреть!

avatar

  • Регистрация: 4.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 477
  • Комментарий #59
  • 7 декабря 2013 14:37
Фильм удален по требованию правообладателей

avatar

  • Регистрация: 24.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 50
  • Комментарий #58
  • 29 ноября 2013 16:58
Мне понравился - 10

avatar

  • Регистрация: 25.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 388
  • Комментарий #57
  • 22 ноября 2013 16:49
Фильм удален по требованию правообладателей

avatar

  • Регистрация: 3.07.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 71
  • Комментарий #56
  • 12 ноября 2013 01:16
смотрите) есть смешные моменты, в целом веселый боевик!

avatar

  • Регистрация: 27.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 155
  • Комментарий #55
  • 12 ноября 2013 00:14
прикольный фильмец 8/10

avatar

  • Регистрация: 29.10.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 30
  • Комментарий #54
  • 10 ноября 2013 18:48
ощущение, будто бы звук накладывали отдельно((((

avatar

  • Регистрация: 10.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 251
  • Комментарий #53
  • 10 ноября 2013 17:29
моментами веселенький одноразовый фильм, первая часть мне больше понравилась

avatar

  • Регистрация: 1.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 144
  • Комментарий #52
  • 9 октября 2013 22:56
аааа)))супер!!!

avatar

  • Регистрация: 1.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 114
  • Комментарий #51
  • 6 октября 2013 23:47
когда хдрип будет?

avatar

  • Rev
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 7.10.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 79
  • Комментарий #50
  • 6 октября 2013 23:41
просто супер 10/10

avatar

  • Регистрация: 3.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 8
  • Комментарий #49
  • 30 сентября 2013 20:03
сценарий в стиле фильмов конца девяностых годов. И юмор тех времён. Уже неактуально. Выключил через 20 минут.

avatar

  • Регистрация: 19.10.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 187
  • Комментарий #48
  • 28 сентября 2013 14:04
как же устал смотреть на этих пенсионЭров am лан глянем отпишусь smile

avatar

  • senja
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 84
  • Комментарий #47
  • 27 сентября 2013 19:49
Фильм просто огонь!Подборка актеров блеск! фильм 10/10!100% позитива. Советую всем смотреть! Правда смотрел на другом сайте.

avatar

  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #46
  • 26 сентября 2013 23:00
чё тут за дерьмо со звуком

avatar

  • Регистрация: 26.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 2
  • Комментарий #45
  • 25 сентября 2013 22:31
Да что то со звуком беда

avatar

  • maximut
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 17.03.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 26
  • Комментарий #44
  • 25 сентября 2013 04:48
чот звук от картинки жость как вырвался в перед

avatar

  • Регистрация: 23.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 194
  • Комментарий #43
  • 24 сентября 2013 13:44
Опять Уиллис и опять вселенское ГОВНО ,а не фильм!

avatar

  • warbars
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 4
  • Комментарий #42
  • 2 сентября 2013 11:33
Не шедевр, но посмотреть можно.

avatar

  • Регистрация: 6.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 47
  • Комментарий #41
  • 30 августа 2013 07:14
Шляпа, лысый в тир пришел по ходу,еще и махнатку прихватил.

avatar

  • Регистрация: 7.06.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 25
  • Комментарий #40
  • 28 августа 2013 11:42
фильм норм 8 из 10 )

avatar

  • Регистрация: 17.11.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 28
  • Комментарий #39
  • 26 августа 2013 17:16
Милена,
Збегай в магазин и купи оригинал , если ето не нравитца.

avatar

  • Регистрация: 23.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 42
  • Комментарий #38
  • 24 августа 2013 00:03
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ИЗ КИНОТЕАТРА!!!!! ПЛЮС ПОСТОЯННО СЛЫШНЫ ГОЛОСА ЗА КАДРОИ И НЕСКОНЧАЕМЫЙ СМЕХ........ЖЕСТЬ.

avatar

  • Регистрация: 7.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 22
  • Комментарий #37
  • 23 августа 2013 21:35
хватило на 30 мин., не понравился, плюс какой-то долбанутой ржач за кадром в вовсе несмешных моментах.

avatar

  • Регистрация: 9.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #36
  • 21 августа 2013 17:09
Админ спасибо за сайт, он лучший love

avatar

  • Регистрация: 9.11.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 418
  • Комментарий #35
  • 21 августа 2013 06:30
Всё, что происходит в Кремля, остаётся в Кремле)))
Женщины - это тайная операция! Сразу захотелось Малковичу дать "пять")))
Ох уж это вечно одуревшее выражение лица у Малковича)))
Фильм супер, даже, возможно, покруче первой части! Смотрите - не пожалеете!

avatar

  • Регистрация: 31.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 63
  • Комментарий #34
  • 19 августа 2013 20:57
фильм потряснный мне 2 часть больше понравилась чем 1

avatar

  • Регистрация: 10.08.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 162
  • Комментарий #33
  • 19 августа 2013 20:38
Gotfather,
Одним словом ХОЛИИВУДС)))

avatar

  • Регистрация: 17.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 14
  • Комментарий #32
  • 17 августа 2013 20:23
Класс!!!!!!!!!!!Админ огромное спасибо!Советую всем смотреть,очень понравилось! bully Брюс как всегда на высоте!

avatar

  • Регистрация: 17.10.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 252
  • Комментарий #31
  • 13 августа 2013 01:00
ну вот и настало время посмотреть нашумевшую картину положительными отзывами, лично я не считаю что у Брюса много шлака, на мое мнение так 80% кинчей где он снимался довольно симпатичны и имели большой успех и бюджет!

avatar

  • Регистрация: 29.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 14
  • Комментарий #30
  • 11 августа 2013 11:41
Фильм хороший smile , качество плохое recourse

avatar

  • Регистрация: 26.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 24
  • Комментарий #29
  • 11 августа 2013 01:07
Фильм позитивный,но плять как достали эти амирикосы,со спасением всего мира,а в частности РОССИИ,в америку в самый центр эту бомбу и взорвать)))

avatar

  • Регистрация: 2.06.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 387
  • Комментарий #28
  • 10 августа 2013 14:13
Наконец то Брюс снялся в достойном кинче, а то, признаться, я уже соскучился по крутым его ролям. В этом фильме есть всё: отличный юмор, неплохой сюжет, великолепная игра актёров, немного экшена - ровно столько, сколько нужно для криминального комедийного боевика. Наслаждался просмотром не переставая. Молодцы! Надеюсь, третья часть будет, и будет не хуже!!!


я обожаю этих старперов! диалоги, мимика! отлично подобранный состав. я ржал до слез на некоторых моментах.

avatar

  • Регистрация: 26.06.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 79
  • Комментарий #27
  • 8 августа 2013 00:56
На позитиве 1,5часа советую 9 из 10

avatar

  • Регистрация: 12.09.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 649
  • Комментарий #26
  • 7 августа 2013 21:59
Несерьёзный фильм о серьёзных вещах,очередная часть Крепкого орешка под названием РЕД 2.Посмотреть конечно можно,но всерьёз не воспринимается.Падение вертолёта вообще меня убило высота метров 100 а они даже нехромают,забрались в Кремль никто не замечает и множество я повторюсь множество таких моментов меня разочаровало.Не получилось совместить юмор и боевик,но если вы на такие вещи не обращаете внимание то смотрите фильм он создан для вас на полном балване!

avatar

  • Регистрация: 6.11.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 90
  • Комментарий #25
  • 6 августа 2013 19:12
А фильмишко то прикольный!!!Поинтересней второй будет.

avatar

  • Регистрация: 18.01.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 5
  • Комментарий #24
  • 6 августа 2013 05:19
fellow не зря потратил время!!!смотреть всем))))))))

avatar

  • Регистрация: 10.08.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 162
  • Комментарий #23
  • 5 августа 2013 22:03
dumitru,
Main Title- Alan Silvestri

avatar

  • dumitru
  • Постоянные
  • ICQ: 100
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 85
  • Комментарий #22
  • 5 августа 2013 20:54
KAK NAZIVAETA PESNEA B NACEALI FILMA?

avatar

  • Регистрация: 10.08.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 162
  • Комментарий #21
  • 5 августа 2013 20:41
Крутой фильм!!! Брюс малорик, но Джон сыграл вообще классно!!!

avatar

  • Регистрация: 22.01.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 105
  • Комментарий #20
  • 5 августа 2013 16:49
Фильм хорош ))))))))))))

avatar

  • Регистрация: 13.08.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 41
  • Комментарий #19
  • 4 августа 2013 18:52
фильмец хорош но про Москву опять сняли черти что как будто не кто из иностранцев там небыл Краз пустили по арбату и ларьки возле кремля поставили идиоты. Брюс приежай я покажу тебе Москву и не ту которую ты видел в крепком орешке 5

avatar

  • Pavel_
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.06.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 4
  • Комментарий #18
  • 4 августа 2013 12:46
Брюс Всемогущий!!!

avatar

  • Регистрация: 28.02.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 12
  • Комментарий #17
  • 3 августа 2013 16:56
фильм улыбнул)))

фильм улыбнул)) Брюс как всегда на высоте посмотрела с большим удовольствием

avatar

  • Регистрация: 31.12.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 15
  • Комментарий #16
  • 3 августа 2013 01:02
фильм неописуемо хорош))

avatar

  • Soul28
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 4.02.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 89
  • Комментарий #15
  • 2 августа 2013 21:34
Фильм УЛЁТ! 10/10 я ржал смотря фильм)

avatar

  • toxsin
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.04.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 23
  • Комментарий #14
  • 1 августа 2013 20:29
jdu jdu jdu am

avatar

  • Ed007
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 24
  • Комментарий #13
  • 1 августа 2013 19:40
Brus Villis prosto mujik 10/10
no kachestvo prosto besit am

avatar

  • Регистрация: 1.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #12
  • 1 августа 2013 18:24
Фильм улётный.ЛУдше чем первая часть!!!

avatar

  • Регистрация: 1.10.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 370
  • Комментарий #11
  • 1 августа 2013 17:50
ржака такая, опять россия дремучая, удивляюсь, как они медведей по красной площади не пустили, просто сказка

avatar

  • Регистрация: 23.11.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 42
  • Комментарий #10
  • 1 августа 2013 13:19
Даже смотреть не Буду , хватило перво

Даже смотреть не буду , хватило первой части. Муть настоящая, даже такие актеры не вытягивают фильм. Надо признать что даже И профессионалы кино иногда снимаются во всяком Дерьме!

С Брюсом вообще давно хороших фильмов не выходит , последние это Крепкий Орешек 4!, именно 4. И пару триллеров.

avatar

  • KpeoJI
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 73
  • Комментарий #9
  • 1 августа 2013 12:52
Фильм прикольный, но как же достали эти штампы о грязной дикой России, наверное америкосы по другому не хотят и не могут...

avatar

  • Регистрация: 1.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 144
  • Комментарий #8
  • 1 июля 2013 23:44
1-ая часть супер!эта часть тож будет класс,Я УВЕРЕНА!

avatar

  • Регистрация: 1.10.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 370
  • Комментарий #7
  • 1 июля 2013 06:29
о сборище старичков? посмотрим

avatar

  • Регистрация: 23.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 194
  • Комментарий #6
  • 25 мая 2013 19:42
"Тихо едет не спеша,крыша шифером шурша"!Это про Уиллиса!В последнее время хватается за любой сценарий,что ему предложат!В долгах,как в шелках,штоль?

avatar

  • Melford
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 10
  • Комментарий #5
  • 14 мая 2013 11:11
Жду с нетерпением. В основном из-за брутального Брюса Уиллиса и великолепного Джона Малковича.

avatar

  • Регистрация: 4.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 62
  • Комментарий #4
  • 4 мая 2013 11:30
Словом если уважаете кино, обязаны посмотреть обе части, а сейчас остаётся только дождаться 2 части.. ждём, ждём с нетерпением)...

avatar

  • Регистрация: 1.02.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 252
  • Комментарий #3
  • 30 апреля 2013 19:15
Фильм класс. Я смотрел первую часть и мне понравился. Советую смотреть всем.

avatar

  • Регистрация: 9.12.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 160
  • Комментарий #2
  • 29 апреля 2013 23:28
Чумааааааа lol

avatar

  • Регистрация: 23.04.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1105
  • Комментарий #1
  • 28 апреля 2013 13:10
Я и то первую часть недосмотрел (муть), а тут уже на подходи вторая.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Универ. Новый сосед
Реальные пацаны
Однажды в сказке
Ад на колесах
Рэй Донован
Штамм

Все онлайн сериалы

Новое видео
Дракула 2014 смотреть онлайн
Дракула

Интерстеллар (2014)
Интерстеллар

Ярость (2014)
Ярость
Новые трейлеры
  1. Если твоя девушка – зомби 11 сентября 2014
  2. Оставленные 2 октября 2014
  3. Пирамида 4 декабря 2014
  4. Джон Уик 4 декабря 2014
  5. Город героев 25 октября 2014
  6. Проклятие Аннабель 25 сентября 2014
  7. Серена 30 октября 2014
  8. Парни из Джерси нет
  9. Джезабель 13 ноября 2014
  10. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I 20 ноября 2014