загрузка...

Фильм Мрачные небеса бесплатно

 (голосов: 912)

IMDb: 6.20 (16 525 votes)

  • Качество: BDRip
  • Перевод: Дублированный
  • Разместил: Admin
  • Дата: 12-06-2013, 09:10
  • Отзывов: 101

Кадры из Фильма

prev next

Мрачные небеса Мрачные небеса Мрачные небеса
О фильме Мрачные небеса Добавить в избранное
С обычной американской семьей начинают происходить странные события. Однажды родители просыпаются из-за звука сработанной сигнализации и обнаруживают у себя на кухне странную конструкцию из бутылок. Подумав, что это проказы младшего сына Джесси, они будят мальчика, и он рассказывает, что его посетило инопланетное существо и именно оно и соорудило эту башню. Обратившись в правоохранительные органы, родители мальчика поняли, что борятся с ветряной мельницей, так как полицейские следов взлома и каких-либо доказательств пребывания внеземного разума не обнаружили. Однако дальше происходит все больше и больше неприятных ситуаций: об окна дома начинают разбиваться стаи птиц, на теле мальчика появляются кровавые, будто выгравированные, знаки. Поход к доктору не проясняют дела, он лишь сообщает, что похоже Джесси заклеймили инопланетяне. Впоследствии родители сталкиваются с чужепланетными существами, которые решили похитить их ребенка.
загрузка...

Мрачные небеса Скачать фильм Мрачные небеса / Dark Skies (2013) через торрент
№1 Скачать фильм Мрачные небеса / Dark Skies (2013) WEB-DL / 1.37 Gb Мрачные небеса
№2 Скачать фильм Мрачные небеса / Dark Skies (2013) BDRip лицензия / 1.46 Gb Мрачные небеса
Как скачать фильм через торрент
1. Качаем UTorrent версии 2.0 и выше отсюда - http://utorrent.com
2. После установки, жмем на ссылку скачать фильм.
3. На вопрос браузера что делать с этой ссылкой, указываем - открыть через utorrent.
4. Ждем пока подключатся участники и быстренько качаем фильм
Здравствуйте! Мы советуем Вам зарегистрироваться на сайте и получить возможность не только смотреть онлайн фильм Мрачные небеса бесплатно в хорошем качестве , а и оставлять комментарии к фильму. Пройдите регистрацию для получения доступа.

avatar

  • CM_Punk
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.04.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 9
  • Комментарий #101
  • 16 апреля 2014 00:32
лучше ночью смотреть smile

avatar

  • Alin13
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 27.03.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 86
  • Комментарий #100
  • 27 марта 2014 23:23
Не страшный)Смотреть скучно)На один раз)

avatar

  • Регистрация: 7.03.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 4
  • Комментарий #99
  • 26 марта 2014 06:04
После таких отзывов-придётся глянуть,а опосля черкану...

avatar

  • Регистрация: 10.12.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 24
  • Комментарий #98
  • 18 марта 2014 21:50
wink wink ток посмотрел winked нормалек)смотрел с девушкой теперь и на метр не отходит wink am азаза

avatar

  • Регистрация: 19.01.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 9
  • Комментарий #97
  • 5 марта 2014 04:22
Нормальный фильм. Если смотреть ночью - реально страшно

avatar

  • Регистрация: 27.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 21
  • Комментарий #96
  • 28 января 2014 18:20
фильм зачётный,вроде сюжет каких много,которые уже приелись и вовсе не страшно,но не тут то было,весь фильм с подружкой продрожали,реально если смотреть ночью то можно и свихнуться на голову=)

avatar

  • Регистрация: 5.01.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 11
  • Комментарий #95
  • 5 января 2014 17:02
Фильм улёт .... аж муражки бррр бррр wink

avatar

  • WOWAN666
  • Постоянные
  • ICQ: 666
  • Регистрация: 31.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 43
  • Комментарий #94
  • 3 января 2014 04:27
Смотрите ночью фильм Зачётный! am 9\10

avatar

  • dimochka
  • Киноман
  • ICQ: 123654899
  • Регистрация: 23.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 278
  • Комментарий #93
  • 29 ноября 2013 16:54
Нормальный фильм. Если смотреть ночью - реально страшно. Все персонажи вели себя адекватно, кроме папаши, папа немного подкачал своей твердолобостью)) Один раз посмотреть можно. Кстати, немного похож на фильм "Четвертый вид"

avatar

  • Регистрация: 10.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 4
  • Комментарий #92
  • 13 ноября 2013 01:38
отличный фильм ) интрега все 90 мин твердая 8,но поставил 10 за испуги жены)))

avatar

  • Регистрация: 17.02.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 42
  • Комментарий #91
  • 12 ноября 2013 18:56
один раз посмотреть.)

avatar

  • Регистрация: 1.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 81
  • Комментарий #90
  • 6 октября 2013 16:40
нормец, надо вторую часть

avatar

  • Регистрация: 7.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 24
  • Комментарий #89
  • 27 сентября 2013 13:51
Хороший фильм даже можно сказать отличный wink wink Смотрите!!

avatar

  • Регистрация: 23.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 17
  • Комментарий #88
  • 24 сентября 2013 07:56
фильм отличный. Что-то похожее "Четвертый вид"

avatar

  • Регистрация: 1.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 7
  • Комментарий #87
  • 1 сентября 2013 12:30
не знаю, мне не очень понравился фильм. посмотреть, конечно, можно, но весь фильм не покидает ощущение, что чего-то не хватает, и эта концовка... вообще не понятно зачем она...

avatar

  • cherryl
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 35
  • Комментарий #86
  • 30 августа 2013 09:25
10/10/ Понравился!

avatar

  • Регистрация: 25.10.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 149
  • Комментарий #85
  • 13 августа 2013 00:29
Если не считать тупых моментов когда надо держаться всем вместе, а они разбредаются, фильм ничтяк

avatar

  • Family
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 9.01.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 37
  • Комментарий #84
  • 2 августа 2013 23:24
блин неужто на реалных событиях? я пару раз чуть в штаны ненаделал )))))) да чёуж там, раз десять )))) добивает музыка и звуки которые в тревожный момент нагнитает обстановку до усеря )) жесть, на ночь глядя особо впечатлительным несмотреть )))

avatar

  • Регистрация: 31.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #83
  • 31 июля 2013 22:11
хороший фильм

avatar

  • Xryst
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #82
  • 24 июля 2013 16:30
да че за фигня.....все время пишет - файл не найден....и так с каждым фильмом! может кто подскажет, что к чему???

avatar

  • Регистрация: 12.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 46
  • Комментарий #81
  • 22 июля 2013 17:38
хороший фильм! Мне понравился, 2й раз смотреть буду только если за компанию с друзьями, а так нетушки, но фильм хорош))

avatar

  • Регистрация: 23.12.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 434
  • Комментарий #80
  • 12 июля 2013 09:21
Посмотрела на третий раз,ну не плохой.Но во второй точно-бы не смотрела.Я уже похожий видела.там тоже мать обвиняли.

avatar

  • filin29
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 20.01.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 35
  • Комментарий #79
  • 9 июля 2013 13:22
KiraNX,
полностью согласен. Фильм на твёрдую девятку.

avatar

  • Регистрация: 6.03.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 35
  • Комментарий #78
  • 7 июля 2013 06:07
шикарное кино, не ужасы, но триллер шикарный. раз пять в кресле подпрыгивал. смотреть ночью.

avatar

  • Регистрация: 30.10.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 9
  • Комментарий #77
  • 30 июня 2013 21:00
casstiil,Согласна с тобой на все 100 процентов.

avatar

  • 8o8er
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 3.12.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 22
  • Комментарий #76
  • 29 июня 2013 09:10
фильм страшный , когда смотрел его ночью, клал кирпичами wassat crying

avatar

  • Регистрация: 8.07.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 121
  • Комментарий #75
  • 25 июня 2013 16:24
Нуу, интрига есть конечно, но всё как то по прямой идёт, предсказуемо. 2й раз точно смотреть не буду, но о первом не жалею.

avatar

  • Morfey
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 9.03.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 77
  • Комментарий #74
  • 24 июня 2013 18:45
Фильм основан на реальных событиях, серые среди нас !!! laughing

avatar

  • Регистрация: 1.02.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 158
  • Комментарий #73
  • 19 июня 2013 21:11
Зачетный фильмец побольше бы таких 10/10
(фильмы с пришельцами никогда не любил даже не знаю че мне в друг этот захотелось посмотреть вобщем не зря смотрел 1 фильм такого жанра который мне понравился СОВЕТУЮ К ПРОСМОТРУ) fellow

avatar

  • Регистрация: 20.12.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 33
  • Комментарий #72
  • 14 июня 2013 00:56
интересный но страшно не было

avatar

  • Регистрация: 29.10.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 110
  • Комментарий #71
  • 13 июня 2013 11:33
жалко пацана , ни в чем не виноват ((а так фильм интересный )))

avatar

  • bambino
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 20.11.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 33
  • Комментарий #70
  • 13 июня 2013 09:15
good,very good

avatar

  • Регистрация: 23.12.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 434
  • Комментарий #69
  • 13 июня 2013 09:10
Второй раз пыталась посмотреть этот фильм,ну не как не потяну.

avatar

  • Регистрация: 19.08.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 196
  • Комментарий #68
  • 13 июня 2013 08:26
Нормальный фильм. Если смотреть ночью - реально страшно. Все персонажи вели себя адекватно, кроме папаши, папа немного подкачал своей твердолобостью)) Один раз посмотреть можно.

avatar

  • Регистрация: 13.03.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 24
  • Комментарий #67
  • 13 июня 2013 00:01
На самом деле в этом фильме тащит саундт трэк. А то что происходит с ними как-то уже привычно понимать, что пришельцы проводили над ними эксперементы. Хотя фильм достоит того чтобы посмотреть потому что давно уже не снимали фильмы ужасов про пришельцев.

avatar

  • Регистрация: 10.06.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 35
  • Комментарий #66
  • 12 июня 2013 14:10
классный фильм мне очень понравился все очень натурально

avatar

  • Регистрация: 18.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 6
  • Комментарий #65
  • 8 июня 2013 18:23
Твёрдая 10-ка!.. правда из 100. Не люблю такие фильмы! Вообще-то вру, "Знаки" смотрел с удовольствием. Фильм заявлен как ужасы и фантастика, хотя до ужасов не дотягивает, да и жанр фантастики зря оскорбили таким "шедевром"!!!

avatar

  • Регистрация: 3.03.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 5
  • Комментарий #64
  • 5 июня 2013 01:25
Мой совет не смотрите этот фильм в 2 часа ночи , обосраца можно ( я серьезно )

avatar

  • Регистрация: 4.04.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 9
  • Комментарий #63
  • 13 мая 2013 14:35
фильм тупой до ужаса,люди не тратьте время angry

avatar

  • Регистрация: 3.06.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 129
  • Комментарий #62
  • 11 мая 2013 11:58
хороший,интересный belay

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Загрузка...
Викинги
Дневники вампира
Американцы
Стрела
Древние
Сотня

Все онлайн сериалы
Новое видео
РобоКоп смотреть онлайн
РобоКоп

Ной смотреть онлайн
Ной

Любовь сквозь время смотреть онлайн
Любовь сквозь время