загрузка...

Фильм Вий смотреть онлайн

 (голосов: 1915)

IMDb: 7.50 (99)

  • Качество: WEBRip
  • Перевод: Оригинал
  • Разместил: Kinoman
  • Дата: 21-02-2014, 19:11
  • Отзывов: 157

Кадры из Фильма

prev next

Вий Вий Вий
О фильме Вий

Новый блокбастер - «Вий», построенный по мотивам произведения Гоголя представлен в жанре мистического приключения. В нем рассказывается, как некий сотник – отец панночки, стал сумасшедшим, ему повсюду видится всякая нечисть.

В страхе он приказывает прокопать широкий и глубокий ров вокруг своего хутора и укрепить его высоким частоколом. Далее сотник устанавливает досмотр каждого кто входит в хутор, пройти, возможно, только по мосту через ров, где стоит охрана из досмотрщиков. Всякий случайный народ не может проникнуть в деревню. Различный сброд, нищие и калеки толпой ютятся возле переправы на хутор, но не могут в него попасть. Ходят слухи , что сотник боится возвращения страшного Вия – чудовища, хоронящегося в дебрях леса, на болотах и обладающего ужасной таинственной силой. Он обладает дикой силой парализовать любое существо, одним только взглядом, вокруг него множество черной нечисти и нет от него никакого спасения.

Представленный фильм новый режиссерский подход к знаменитому Гоголевскому роману «Вий», он составлен из трех частей - каждая из которых – это отдельный фильм, снятый по мотивам и в продолжение одной истории, будет напоминать принцип построения блокбастеров.

В картине в хороших традициях этого жанра задействовано множество спецэффектов (около 80%), что только прибавляет ему зрелищности, разнообразные красочные картины сменяют одна – другую. Фильм захватывающий и зрелищный.
Вий Скачать фильм Вий / Вий (2011) через торрент
№1 Скачать фильм Вий / Вий (2011) CAMRip / 1.49 Gb Вий
№2 Скачать фильм Вий / Вий (2011) WEBRip / 2.05 Gb Вий
Как скачать фильм через торрент
1. Качаем UTorrent версии 2.0 и выше.
2. После установки, жмем на ссылку скачать фильм.
3. На вопрос браузера что делать с этой ссылкой, указываем - открыть через utorrent.
4. Ждем пока подключатся участники и быстренько качаем фильм
Здравствуйте! Мы советуем Вам зарегистрироваться на сайте и получить возможность не только смотреть онлайн фильм Вий (2011) в хорошем качестве бесплатно , а и оставлять комментарии к фильму. Пройдите регистрацию для получения доступа.
Рецензия на фильм «Вий»

avatar
Автор kinomaks
Гоголю было бы завидно – таких средств изображения в его время просто не существовало. Приходилось ограничиваться гусиным пером и стопкой бумаги. Впрочем, мистики в жизни (и смерти) этого великого писателя и так хватало, по методам выразительности слова он явно не скучал. Не зря же считается классиком и его произведения до сих пор хотят экранизировать.

Современный вариант «Вия» грозились выпустить в далёком 2006. Потом в 2009. Ожиданий не вынесла даже всесильная американская студия Унивёрсал и подкинула группе товарищей, которая всё это придумала, ещё немного миллионов. В благодарность те раздухарились и придумали западного человека, путешествующего на загадочный Восток. С очень благородными целями, разумеется, – показать людям каков он есть. Надо сказать, что ничего хорошего там не оказалось. Туман, подозрительные казаки с чубами и целая куча паранормальщины.

Итак, знакомимся – англичанин Джонатан. Он очень разноплановый юноша. Несмотря на то, что живёт в каких-то бородатых 17… годах. Он учёный, картограф, путешественник и материалист до мозга костей. Занесла его нелёгкая в Трансильванию. И хоть тело Влада Цепеша (Дракулы) к этому времени давно превратилось в прах, других странных и часто опасных существ здесь предостаточно. Чего стоят только жители затерянной в Карпатских лесах деревушки. Отгородившись от всего мира чем-то вроде Змиева вала, они решили, что спрятались от нечисти. Не понимая, как далеко тёмные силы забрались в их души.

Нашему молодому другу Джонатану предстоит встреча с одним из самых ужасных представителей нижнего мира – Вием. А после рандеву с ним никто ещё не выживал, знаете ли.
Всё почти по Гоголю: панночка помэрла, после смерти ведёт себя несообразно для благовоспитанного покойника, летает в гробу, пугает окружающих и цепляется когтями. Начерченный мелом обережный круг отказывается выполнять свои функции. Чудовища лезут изо всех щелей. Под страшную музыку звучат тяжёлые шаги – он идёт. Идёт, задевая ресницами доски пола. Когда служки поднимут его веки, вокруг погибнет всё живое.
Смешно только то, что жанр «Вия» отнесли к фэнтези. Это потому что речь идёт о персонаже славянских мифов? Или слово модное чересчур? А кто сказал, что мифы – сплошь выдумка, и это не страхолюдный сын Чернобога, пекельный тюремщик, посылает всем жуткие ночные кошмары?.. Помните только одно: если он сам явится вам во сне – ни за что не смотрите в его глаза.

avatar

  • WOWAN666
  • Постоянные
  • ICQ: 666
  • Регистрация: 31.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 47
  • Комментарий #157
  • 6 августа 2014 03:50
Но уж не шедевр,на один раз сойдет.Старый фильм лучше.

avatar

  • Lods
  • Киноман
  • ICQ:
  • Регистрация: 3.02.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 146
  • Комментарий #156
  • 25 мая 2014 11:22
Отличная сказка получилась с элементами детектива

avatar

  • Регистрация: 11.04.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 4
  • Комментарий #155
  • 19 мая 2014 02:40
Годно, можно смотреть правда ожидал ужасы а получился триллер вперемешку с комедией

avatar

  • Регистрация: 3.05.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 17
  • Комментарий #154
  • 2 мая 2014 23:45
Сходила в кинотеатр на сей "шедевр"... Что могу сказать... В СССР снимали лучше. Короче, мне не понравилось.

avatar

  • pitter
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 60
  • Комментарий #153
  • 15 апреля 2014 20:21
ДА,ЕФЕКТЫ КЛАС,НО КОНЦОВКА РАЗОЧЕРОВАЛА fellow

avatar

  • Регистрация: 1.03.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 35
  • Комментарий #152
  • 31 марта 2014 19:54
есть неплохие спецэффекты, но в общем фильм никакой, разочаровал

avatar

  • Регистрация: 27.03.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 15
  • Комментарий #151
  • 30 марта 2014 21:05
смотреть надо но нецепляет

avatar

  • lodi
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 20.01.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 33
  • Комментарий #150
  • 29 марта 2014 02:28
с классикой так скажем только имена и места действия совпадают,но тем и интересней.получился такой детективчик с элементами толи мистики ,толи сказки laughing актёрский состав подобран хорошо ,снято тоже на уровне.до последнего не собирался смотреть этот фильм так как не высокого мнения об отечественном кинематографе особенно в этом жанре,но оказался приятно удивлён,начало чуть затянуто,но в общем твёрдая пятёрка фильму от меня.рекомендую fellow

avatar

  • Регистрация: 24.03.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #149
  • 24 марта 2014 17:59
красиво отиграли...

avatar

  • Регистрация: 28.02.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 25
  • Комментарий #148
  • 24 марта 2014 03:54
Раскачивались долго-фильм набирает динамику только к середине,но в целом очень даже неплохо,интересно!

avatar

  • Регистрация: 3.03.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 31
  • Комментарий #147
  • 21 марта 2014 16:37
Каждый кто написал в коментах что фильм фуфло ( ерунда , чушь , не то что ждал ), рекомендую посмотреть ещё раз и по внимательней И уйдите с прошлого.

avatar

  • Регистрация: 19.03.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 3
  • Комментарий #146
  • 19 марта 2014 19:55
на пару раз пойдет

avatar

  • Регистрация: 12.09.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 647
  • Комментарий #145
  • 19 марта 2014 19:34
Ждал ужас,получил сказку.... belay

avatar

  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #144
  • 19 марта 2014 01:25
Цитата: wizard
о

чё какой тупой комент,негр бля шоли

Цитата: shibovich
Смотрел в кинотеатре хрень полная,только из-за 3D пошел.

ты чё какой тупой,смотрии мультики да Ы др лабуду,делай нормальный комент нигер-шобъ ясно понятно было и шоб ни как баба туТ НЫТЬ...

АААя мл скажууу;дааааа Бухаеммыыыыыы,нааа наш руский украинский братъ бухаетъ,(бошку вам всемъ оторвётъ,вам бесам)поххъ хохлы братья МЫ,и кино по-теме,полукровки рвутъ сабаки насс.!А\паццаа..?

Цитата: and77rey
На разок с перемоткой)

эээЫ так и хоцца тя гандоном назвать))))))))))))))))с перемоткой жаба мотай жизь свою)))))))))

Цитата: wizard
как такую хуе*у снять можно, Гоголь в гробу перевернется, хотя чего ждать от совдеповского синематографа.

ойойоёй,значит современный чушок,чудик,фрик,лузер,мадам дэпомадур)))))))))))бесс ты ваще гоголя шоли читалъ ИЛИ ПЕРЕЧИТЫВАЛЪ ТО ЧТО НА САМ ДЕЛЕ ОН ПИСАЛ ,А НЕ ПО КНИГАМ..........гроб те по-шее перевернёться щенок!

Цитата: vepbtn
редкостное г.
дАунъ))))))))))))

avatar

  • Регистрация: 28.04.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 205
  • Комментарий #143
  • 17 марта 2014 23:11
Смотрел в кинотеатре хрень полная,только из-за 3D пошел.

avatar

  • Регистрация: 9.11.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 415
  • Комментарий #142
  • 17 марта 2014 17:59
На разок с перемоткой)

avatar

  • wizard
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 11.11.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 29
  • Комментарий #141
  • 15 марта 2014 23:06
как такую хуе*у снять можно, Гоголь в гробу перевернется, хотя чего ждать от совдеповского синематографа.

avatar

  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #140
  • 14 марта 2014 01:00
Цитата: Ssveetlanka
Так ждала! Иииии ... Полный провал, лучше б америкосы сняли....

ХХИ,дура,мультиков жди(да и они там,ни о чём)

Цитата: vepbtn
редкостное г.

казёл шоли ты креативный?)

Цитата: Katerina888
Смотрели в кино с друзьями.Фильм очень всем понравился!)))Местами хватала за руку мужа,т.к некоторые моменты пугали)Вообщем сейчас ещё разок гляну winked

я теЕ скажу па учёный,бухни(по-русски-по-украински)братья мы все были и будем.европейская казлятня нас не разлучит

р
ТЫ бл говно,мадам почешуй ...

дурачёк)))))))))))))))

Цитата: Tem101
Откровенная х..ня!
есть в тебе дух..?....

Цитата: alivtina
Полная чушь!Разочарована! angry

в зеркало посмотри ,дурикъ

мне ваще пох..-будь ты хохол или нигер,украину не бРосим,негров не тронемХЪ,все остольные(ое)...И ПУСТЬ ЗНАЮТ НАШИИИХЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ.........

avatar

  • vepbtn
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 16
  • Комментарий #139
  • 13 марта 2014 22:23
редкостное г.

avatar

  • Регистрация: 8.01.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 7
  • Комментарий #138
  • 13 марта 2014 16:34
Смотрели в кино с друзьями.Фильм очень всем понравился!)))Местами хватала за руку мужа,т.к некоторые моменты пугали)Вообщем сейчас ещё разок гляну winked

avatar

  • Регистрация: 5.01.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 9
  • Комментарий #137
  • 12 марта 2014 16:53
Так ждала! Иииии ... Полный провал, лучше б америкосы сняли....

avatar

  • Регистрация: 25.03.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 133
  • Комментарий #136
  • 12 марта 2014 00:18
сказка на разок норм посмотреть!)

avatar

  • Регистрация: 18.04.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 19
  • Комментарий #135
  • 11 марта 2014 23:10
am Фильм для отечественого кинематографа шикарний ! Правда из етим анличаненом ЗАТЯНУТ до ужаса еле досмотрел! Ну делайте скитку на наших режесьоров, ани только учатца 7/10 !

avatar

  • Регистрация: 20.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 40
  • Комментарий #134
  • 7 марта 2014 15:51
Цитата: alivtina
Полная чушь!Разочарована! angry

просмотрел все к. согласен, почти со всеми. если понравился "санта-хрякус", посмотри - экранизации терри праччета. а на киноху енту зря грешишь!

avatar

  • Регистрация: 21.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 81
  • Комментарий #133
  • 5 марта 2014 14:45
Полная чушь!Разочарована! angry

avatar

  • Регистрация: 20.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 40
  • Комментарий #132
  • 4 марта 2014 18:02
первые литературные опусы были сожжены. стихи. сорочинская ярмарка - вот, первое, что увидели читатели. прекрасный, непонятый человек! спагетти!

avatar

  • Sanek74
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #131
  • 3 марта 2014 18:25
Может быть вы просто не читали первую повесть Гоголя?

avatar

  • Регистрация: 20.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 40
  • Комментарий #130
  • 1 марта 2014 19:49
осторожнее с гоголем нужно! вот сняли кино и накрылась страна! косьмаррр! золотые мои, почитайте сборник "пентакль". авторы- олди, валентинов и двое дьяченков. смесьное чтиво!

avatar

  • Регистрация: 17.12.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 122
  • Комментарий #129
  • 1 марта 2014 17:38
хороший филь даже есть немного черного юмора, не знаю что вы там за бред пишите видимо у вас мозги совсем от компа высохли поэтому пишите чуж, народ смотри прикольный филь главное его понять.. а дураков не слушайте.. советую winked

avatar

  • Регистрация: 11.01.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 25
  • Комментарий #128
  • 1 марта 2014 12:16
блин почитал комменты и чети расстерялся смотреть или нет?ожидаю лучшего,но боюсь разочарования

avatar

  • Регистрация: 25.05.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 173
  • Комментарий #127
  • 1 марта 2014 01:24
ААААА __ не смотритге это " г " , ходил на зd , плевался все 3 часа !!! am

avatar

  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #126
  • 28 февраля 2014 22:42
Цитата: Tem101
Откровенная х..ня!
срал...и на всю твою откровенность придурок мелодрамный!)

Цитата: shah 95
это самый тупой фильм, смотрел с перерывами пару часов, не смотрите не тратьте время

ёбл чё нигер говна сожрал лишка,Ты самый тупой альгофрен,на сколько я вижу,-поясни гад....

Цитата: Paranoja
Перекаверкали ГОГОЛЯ. Фигня фильм.

объёбок,,свободная тема...чуишь?)

Цитата: sumnik
Делали делали - так и не доделали!!! пол фильма - потом чушь ахинейская... трояк за первую половину! -,а вторая половина прям ШЕРЛОК ХОМС!!!!!!!!! belay

чё дурак шоли,те три раза почёркивали в фильме меж строк..(ахинейская-для мелких хромасом)

Цитата: Paranoja
Перекаверкали ГОГОЛЯ. Фигня фильм.

казлина,Гоголю понравилось бы,(не пиздите сабаки,я знаю)твой то какой фильм не фигня,скаЖИ!

чё не один паццан не заметил игру актёров,ни одна тёлка не пикнула===нетъ среди вас РУСКОГО ДУХА полукровки.........

Цитата: Paranoja
Перекаверкали ГОГОЛЯ. Фигня фильм.

умная амёба.

Цитата: Paranoja
Перекаверкали ГОГОЛЯ. Фигня фильм.

вольная история-даунито...

Цитата: sumnik
Делали делали - так и не доделали!!! пол фильма - потом чушь ахинейская... трояк за первую половину! -,а вторая половина прям ШЕРЛОК ХОМС!!!!!!!!! belay

чёё троешник мозги бл не хватило...цэлуй негра падла...

Цитата: pitonnwk
Нормальный фильм. Даж прикольно Гоголевскую историю переделали

в коком году говна въ б л?

avatar

  • Регистрация: 6.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 47
  • Комментарий #125
  • 28 февраля 2014 13:17
Хороший фильм,интрига,экшен, зачет однозначно!

avatar

  • Регистрация: 9.11.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 415
  • Комментарий #124
  • 28 февраля 2014 01:16
Фильм так Себе!!! Я Люблю Тебя, Ивицкая! Ты Моя Ифи)))

avatar

  • Регистрация: 8.07.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 151
  • Комментарий #123
  • 26 февраля 2014 23:50
от гоголя конечно тут немного и то вверх ногами но в принципе убить время очень даже пойдет....

avatar

  • DGOKER
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.07.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 3
  • Комментарий #122
  • 26 февраля 2014 21:21
не досмотрел даже

avatar

  • Svets30
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 2
  • Комментарий #121
  • 26 февраля 2014 20:33
Сколько людей, столько и мнений. Мне было интересно и не обычно.

avatar

  • Tem101
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 22.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 21
  • Комментарий #120
  • 26 февраля 2014 09:47
Откровенная х..ня!

avatar

  • shah 95
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 29
  • Комментарий #119
  • 25 февраля 2014 15:59
это самый тупой фильм, смотрел с перерывами пару часов, не смотрите не тратьте время

avatar

  • Регистрация: 23.12.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 464
  • Комментарий #118
  • 25 февраля 2014 15:12
Фильм вообще отличный,даже не ожидала,думала просто "ужастик" будет,а здесь столько всего заложено...А кто не понял-маленький ещё или вообще никогда не дорастёт.

avatar

  • Регистрация: 27.02.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 8
  • Комментарий #117
  • 24 февраля 2014 21:43
Перекаверкали ГОГОЛЯ. Фигня фильм.

avatar

  • Регистрация: 3.06.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 148
  • Комментарий #116
  • 24 февраля 2014 20:14
Делали делали - так и не доделали!!! пол фильма - потом чушь ахинейская... трояк за первую половину! -,а вторая половина прям ШЕРЛОК ХОМС!!!!!!!!! belay

avatar

  • Регистрация: 4.02.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 69
  • Комментарий #115
  • 23 февраля 2014 20:43
фильм нормальный в русском стиле в первой половине фильма просто больше спецефектов

avatar

  • Регистрация: 28.12.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 4
  • Комментарий #114
  • 23 февраля 2014 19:46
Жуткая чушь. Прости Николай Васильевич.

avatar

  • Регистрация: 15.06.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 4
  • Комментарий #113
  • 23 февраля 2014 17:39
мне понравился фильмец,можно глянуть разок,хорошо постарались!спасибо!

avatar

  • Регистрация: 1.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 3
  • Комментарий #112
  • 23 февраля 2014 16:17
Херня, вообще не понравился,нудный фильм!!!

avatar

  • Регистрация: 2.06.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 381
  • Комментарий #111
  • 23 февраля 2014 15:41
Ожидал экшн, но разочарованию не было предела. Фильм на редкость скучный. Ощущение, что сценарий писали разные люди и потом кое–как слепили написанное. Интересных моментов практически нет. Больше напомнило рекламу водки, типа напьешься и не такие глюки словишь. Игра актеров на четверку. Во второй раз точно бы смотреть не стану.

avatar

  • Регистрация: 31.10.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 132
  • Комментарий #110
  • 23 февраля 2014 14:47
буду чесным...непонравилось....на один раз не больше(это только моё мнение)

avatar

  • Регистрация: 18.08.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 203
  • Комментарий #109
  • 23 февраля 2014 13:27
Нормальный фильм. Даж прикольно Гоголевскую историю переделали

avatar

  • Регистрация: 29.06.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 6
  • Комментарий #108
  • 23 февраля 2014 13:16
Фильмец стоящий! Админам зачет! да ужастика давно стоящиго не видел, не спал пол ночи из за кошмаров)

avatar

  • Регистрация: 19.03.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 396
  • Комментарий #107
  • 23 февраля 2014 04:20
а по мне так отличный фильм, уж лучше всех прочих ремейков фильмов ставших классикой. тут и приключения и мистика, и боевик, и ужастик. на мой взгляд этот ремейк удачный. желаю всем приятного просмотра.

avatar

  • Регистрация: 22.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 28
  • Комментарий #106
  • 23 февраля 2014 01:00
Не слушайте тупой народ. Нормальный фильм. Как раз то, что нужно, чтобы отдохнуть.
Здесь есть и Вий Гоголя, и продолжение событий его повести добавленное сценаристами фильма. Получилось очень даже хорошо.

avatar

  • A-Jey
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 19.01.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 40
  • Комментарий #105
  • 22 февраля 2014 22:00
Смотрел в 3д, кинотеатре эффекты на высшем уровне, видно что американцы не зря помогали со спецэффектами, все таки бюджет 30$ лямов, а собрали больше 300$.

avatar

  • Регистрация: 27.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 143
  • Комментарий #104
  • 22 февраля 2014 19:43
не шедевр конечно но смотреть можно 7/10

avatar

  • Регистрация: 8.06.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 20
  • Комментарий #103
  • 22 февраля 2014 18:08
Отличный фильм!!! И бюджет подходящий 10/10!

avatar

  • Регистрация: 17.12.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 122
  • Комментарий #102
  • 22 февраля 2014 17:10
А когда норм качество будет?

avatar

  • Регистрация: 20.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 40
  • Комментарий #101
  • 22 февраля 2014 16:34
мне понравилось. раскрытие образа миссионера превосходно. и роль церкви в обществе станет немного понятнее тем, кто до сих пор протирает коленки во славу неизвестно кого. такой же попик есть в самаре. "шейх самарской епархии". почитайте. а кино хорошее! жизненное!

avatar

  • irbiss
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 8.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 68
  • Комментарий #100
  • 22 февраля 2014 15:01
несмотря на нижеперечисленные комментарии я рискнул и посмитрел) интересный на мой взгляд сюжет да и спецэффекты очень даже не плохие. ждём продолжения

avatar

  • senja
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 82
  • Комментарий #99
  • 22 февраля 2014 13:53
Фильм мне понравился! 8/10! хотя можно было и сильнее раскрыть ситуацию с убийством панночки! как то обьяснение вскользь! а хотя над этим фактом весь фильм и построен!

avatar

  • Регистрация: 20.11.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 94
  • Комментарий #98
  • 22 февраля 2014 13:45
Да нормальный фильм че засераете.

avatar

  • Регистрация: 4.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #97
  • 22 февраля 2014 10:01
админ забань этих кретинов что тут все загадили ....

avatar

  • Регистрация: 3.01.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 13
  • Комментарий #96
  • 22 февраля 2014 08:38
фильм полная хрень еле досмотрел. Позорище своего нечего придумать не могут. Вооруженные люди срутся и сутся при виде какой то шкуры, и живут то там только алкаши да олени тупорые. Бредятина еще та, вовремя чуйка сработала не пойти на него в кино.

avatar

  • Регистрация: 5.04.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 46
  • Комментарий #95
  • 22 февраля 2014 01:48
ФИЛЬМ КЛАССНЫЙ смотреть можно.кто пишет что го....но не верти.фильм сняли по своему и сюжет другой.как бы продолжение вия .если бы его назвали вий 2.то не высказывали бы версии.бедный гоголь.кто снял такое и тд и тп.конечно старый вий это классика smile и правельно что не делали такой же сюжет как у оригинала.пусть тот вий 1967года останется шедевром кинемотографии.наверно первый и последний фильм ужасов в совет.союзе да и в россии.и скажу что фильм этот понравился больше чем нашумевший сталинград(который совсем без сюжета).Жаль что сняли вий американцы.стыдно что не могли мы доснять.так что смотрите этот фильм и не верти плохим комам.И ЗАПОМНИТЕ ВИЙ 67 ГОДА ТАК И ОСТАНЕТСЯ КЛАССИКОЙ.НЕ БОЙТЕЬ ЧТО ПРИ ПРОСМОТРЕ ЭТОГО ФИЛЬМА ЗАБУДУТ ПРО СТАРЫЙ.аж смешно кто так написал wink

avatar

  • Регистрация: 20.11.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 94
  • Комментарий #94
  • 22 февраля 2014 00:51
Блин ребят даже незнаю смотреть или нет!

avatar

  • Регистрация: 3.05.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 30
  • Комментарий #93
  • 21 февраля 2014 21:25
Это что было?????? Бедный, бедный Гоголь, неужели не хватило сюжета самого Вия, для развития и спецэффектов и т д ????7 По-моему ЭТО нельзя называть ВИЙ! А если наши дети посмотрят и придут после этого на урок для пересказа.....ха ха..... Честно говоря, стыдно перед Гоголем......

avatar

  • Регистрация: 9.12.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 15
  • Комментарий #92
  • 21 февраля 2014 08:37
Да простит же душа Николая Васильевича тех, кто снимал это несусветное га*но!!! Зачем нужно было коверкать такой шедевр? Задумку и основную мысль режиссера и сценариста я не понял.

avatar

  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #91
  • 17 февраля 2014 21:20
[quote=Serg_515][quote=GORNS]короче смотрел сегодня в 3д, нет смысла в фильме до середины было всё отлично. но вторая половина не очем вообще. советую смотреть до середины ожидал большего.. очень разачаровал[/quote.......хиииихъ бахъ и тупость врезалась,после втрой пооловины совсем всё весело становиться....[/quote]
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ты чё та бл,самый лучший негр?чё тыт тут хотел показать-УШЛЁПОК,извилин лишних дохера лишних?

23й раз смотрю,наш брат при этом не гибнет,а ваш нутик-баб,ток и ищет за чё ЗАЦЭПИТЬСЯ-ваши пидры казлы,лезбиянки и геи с фитишистами.!Это у нассссссс братство.......а васссссс блядство.....

[quote=Serg_515][quote=Serg_515][quote=GORNS]короче смотрел сегодня в 3д, нет смысла в фильме до середины было всё отлично. но вторая половина не очем вообще. советую смотреть до середины ожидал большего.. очень разачаровал[/quote.......хиииихъ бахъ и тупость врезалась,после втрой пооловины совсем всё весело становиться....[/quote]
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ты чё та бл,самый лучший негр?чё тыт тут хотел показать-УШЛЁПОК,извилин лишних дохера лишних?

23й раз смотрю,наш брат при этом не гибнет,а ваш нытик-баб,ток и ищет за чё ЗАЦЭПИТЬСЯ-ваши говны лезбиянки и геи с фитишистами.!Это у нассссссс братство.......а васссссс блядство.....[/quote]

avatar

  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #90
  • 17 февраля 2014 19:40
[quote=GORNS]короче смотрел сегодня в 3д, нет смысла в фильме до середины было всё отлично. но вторая половина не очем вообще. советую смотреть до середины ожидал большего.. очень разачаровал[/quote.......хиииихъ бахъ и тупость врезалась,после втрой пооловины совсем всё весело становиться....

avatar

  • GORNS
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 3.03.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 4
  • Комментарий #89
  • 15 февраля 2014 19:03
короче смотрел сегодня в 3д, нет смысла в фильме до середины было всё отлично. но вторая половина не очем вообще. советую смотреть до середины ожидал большего.. очень разачаровал

avatar

  • Регистрация: 6.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 25
  • Комментарий #88
  • 14 февраля 2014 18:53
СМОТРЕТЬ МОЖНО НО В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!

avatar

  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #87
  • 10 февраля 2014 03:06
[quote=ВячеславВK]Посмотрели сегодня с женой и стало стыдно за отечественный кинематограф. Оценка твердый кол по 5-балльной шкале. Сюжет как таковой отсутствует и с произведением Гоголя этот фильм имеет мало чего общего. Просто калейдоскоп несвязанных видеофрагментов средней паршивости (графика в современных фильмах типа Хоббита куда как получше будет).

Зато запомнилось как на протяжении всего фильма казаки постоянно глушат горилку огромными бутылками. Концовка так вообще убила, типа и не было никакого Вия (наверное вся бесовщина приглючилась в пьяном бреду героям фильма). Панночка же была любовницей деревенского попа (а никакой не ведьмой), который оказался к тому же редкостным подонком и запер дохлую панночку (кто ее убил я так и не понял) и Хому Брута в церкви, заколотил ее и всех напугал что нельзя туда ходить. И сидел Брут там год и не было там никаких страшилок, но попутно Брут как-то выбирался наружу в шкуре с рогами и пугал местное население, наверное со скуки (типа он и был Вий). И естественно он не умер и никакая ведьма восставшая из гроба его не трогала, просто жил год рядом с трупом и все. Дальше продолжать не буду, потому что просто бред ))) (Для тех, кто не знаком с оригиналом, Хома Брут - главный герой оригинального произведения и советского фильма, тот дьячок что три ночи отпевал панночку-ведьму и был погублен Вием в конце).

А при чем же тут Вий? (фильм-то вроде о нем) А настоящий Вий фигурирует лишь один раз, после того как картограф-англичанин нажрался горилки с казаками и эти самые казаки показались ему в обличии уродов-бесятин, а потом откуда-то вылез Вий и стал пугать англичанина. Т.е. Вий - продукт белой горячки англичанина.

Кажется что фильм не несет никакой смысловой нагрузки вообще, но это не так! В нем прослеживается реклама алкоголя. Украинцы показаны как тупое пьяное быдло, а бабы - дуры. П
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭслышли амёба-засланая та бл плесень!ДАЪ мы(не

мудёнышь ты ни когда не поймсёшь чистоту братского сердца,
... ты)бухаем от души,корешимся-дела делаем=ты уило чё там творишь гнида со своими корешами????????????.....бесёнышьььь,фитишуешь,пидотваришь,НАРКОМАНИШЬ,но ни как не пьёшь же дааааааА падла?НАШАША НАЦИЯ МУЖИКОВ ТЯ УТПЧИТ И НЕ ЗАМЕТИТ(интересно,у тяя в паспорте написано кто....?))))

avatar

  • Регистрация: 10.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 226
  • Комментарий #86
  • 9 февраля 2014 11:42
наши русские люди очень любят обсерать своих же.
А фильм высший класс!!! Отлично все снято и сыграно!!!
Только качество на сайте подкачало, но даже при этом смотрится отлично!!!

avatar

  • Регистрация: 8.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 4
  • Комментарий #85
  • 8 февраля 2014 07:57
худшего гавна я в своей жизни не видел

avatar

  • ceva
  • Постоянные
  • ICQ: 23
  • Регистрация: 10.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 10
  • Комментарий #84
  • 7 февраля 2014 16:11
буду смотреть в лучшем качестве winked

avatar

  • oleg321
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 19.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 58
  • Комментарий #83
  • 7 февраля 2014 11:03
хотел написать жуткий отзыв,но тут и без меня отлично все рассказали. в общем,фильм не понравился. шел смотреть ВИЯ,а попал на какой-то детективный триллер...я понимаю,что хотели снять продолжение,но сама идея сюжета мне показалась просто ужасной. столько тянуть с выходом фильма-и такое разочарование.
плохо

avatar

  • Регистрация: 12.01.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 6
  • Комментарий #82
  • 7 февраля 2014 01:06
Фильм хороший из за спец эфектов, а так раскрутили рекламу фильма и уже не знают как исковеркать рассказ гоголя Вий, самый первый фильм про Вий где играли Наталья Варлей и Леонид Куравлев вот это фильм так фильм и страшно было смотреть и был он назван самым первым фильмом ужасов, а этот фильм Вий просто на любителя.

Цитата: VITALIKA
Фильм хороший из за спец эфектов, а так раскрутили рекламу фильма и уже не знают как исковеркать рассказ гоголя Вий, самый первый фильм про Вий где играли Наталья Варлей и Леонид Куравлев вот это фильм так фильм и страшно было смотреть и был он назван самым первым фильмом ужасов, а этот фильм Вий просто на любителя.

avatar

  • Регистрация: 7.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 33
  • Комментарий #81
  • 6 февраля 2014 14:50
Почему год выхода 2011 ? Этот фильм вышел в 2014 году!

avatar

  • Регистрация: 5.02.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 594
  • Комментарий #80
  • 6 февраля 2014 11:13
смотрела в кинотеатре...поэтому фильм пошел на ура,....намутили конечно по полной...но все равно прикольно smile

avatar

  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #79
  • 6 февраля 2014 04:38
Цитата: KaViS721
Что за бред алкаша был ниже?Смахиват на бред 10 летнего ребенка который кроме как АХАХАХ то и сказать чего не может. Читать не приятно . А фильм скучноват через час просмотра выключил и пошел спать. Может быть я поменяю мнение, когда его досмотрю, а сейчас он в разделе "смотреть тогда, когда нужно убить время".

Чёёё гадёнышь,да я 10й пьяный ребёнок встретился бы ты со мной на улицэ не встал бы сраный бомж иди в 3д смотри и пойми тему бесёнышь!

avatar

  • Регистрация: 3.01.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 13
  • Комментарий #78
  • 5 февраля 2014 19:26
Что за бред алкаша был ниже?Смахиват на бред 10 летнего ребенка который кроме как АХАХАХ то и сказать чего не может. Читать не приятно . А фильм скучноват через час просмотра выключил и пошел спать. Может быть я поменяю мнение, когда его досмотрю, а сейчас он в разделе "смотреть тогда, когда нужно убить время".

avatar

  • Регистрация: 6.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 17
  • Комментарий #77
  • 5 февраля 2014 18:35
первая часть намного лучше этого бреда

avatar

  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #76
  • 5 февраля 2014 02:37
Степашкин бл казлина,чё там ты бредишь0-ЕС НЕ УИЛО СКАЖИ КТО В ОВЕЧЕЙ ШКУРЕ*?

avatar

  • Регистрация: 29.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 61
  • Комментарий #75
  • 4 февраля 2014 20:43
Вы все кАзлы,жалкие имбицилы...ты,Ты и ты все кто тяфкает в минус этому Шедевру-вот скажем ты щенок-это быдло бы те на хвост наступило бы стирал труселя да лантухи(закодированое твердолобое животное),а ты бред степашкин те ваще мультики смореть про губку боба(альгофрен),вичеславк а чё бл за фрик такой,вам с женушкой ваще в дерёвне смотреть фильмы москва слезам не верит...а вот твоя логика Амёба"-Просто калейдоскоп несвязанных видеофрагментов средней паршивости)над тобой посмеялась)))ааахаха слышь бомж у тя чё денег не хватило на очки или кинотеатра в селе нету?)))От ещё один джус--. Плюс сюжет закрутили+( Но сама суть и передаваемая идея фильма - крайне омерзительна. Славяне выставлены беспробудными тупыми алкашами, а единственный, кто разруливает..._)хромасома,ни кто там Алкашами не выставлен,даун читай "меж строк"да и ваще тебы пообщаться с блатными...или пнуть тя в тот век!!!

правельнол про ваС Задорнов говорил-уилы дятлы и педики...ПРЕДЛАГАЮ СОСЛАТЬ ЭТИХ ВСЕХ пресмыкающихся в...нененен не в ад к ВИЮ)на северный полюс,пускай сукИ отрабатываютъ"НЕ ОТРАБОТАЛ НЕ ВСТАЛ"ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ПАЦАНЫ БРАТЬЯ СЁСТРЫ,ФИЛЬМ ага,фика вам мата,хрен там вам и леший....наконецъ ТО,ждал 7лет,выходные клюнут полюбасу побегу ещё раз ААХАХХАХАХАХА()))))))))))))))))))))))))))))))000 БЛ позовиттееееееееееееееее ВИЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата: stepackin1974
правельнол про ваС Задорнов говорил-уилы дятлы и педики...ПРЕДЛАГАЮ СОСЛАТЬ ЭТИХ ВСЕХ пресмыкающихся в...нененен не в ад к ВИЮ)на северный полюс,пускай сукИ отрабатываютъ"НЕ ОТРАБОТАЛ НЕ ВСТАЛ"ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ПАЦАНЫ БРАТЬЯ СЁСТРЫ,ФИЛЬМ ага,фика вам мата,хрен там вам и леший....наконецъ ТО,ждал 7лет,выходные клюнут полюбасу побегу ещё раз ААХАХХАХАХАХА()))))))))))))))))))))))))))))))000 БЛ позовиттееееееееееееееее ВИЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ЭЭЭ давай(те,пишите нечисти ответку,ахахах если рога пока ещё наместе...//старая экранизация этого фильма намного лучше мне кажется была , чем эту чушь сняли///_-да и ваще тут сморЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ КАЗЛИ НЫЕ ВЫ МОРДЫ,Я ПОНЯЛ ВЫ ПИШИТЕ БОМЖОВСКОЙ КОЛАКОЛЬНИ==ээээ ВИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТ ЪЬ УВИДИТ КАЖДЫЙ..........

УЛЛЛИИИИИИИИИИИ ЧЕРТИИИИИИИИИИИИИ...........ЗАП РОСТИТУТОК ТО ВАШЫХ НЕ ТЯФКАЛИ??????????????ПИДАРЬЁ КУМАРЫЛОЕ,РОСССИЮ..........свсем сума падлы посходили со своими грошами черти......
\

avatar

  • Регистрация: 20.01.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 6
  • Комментарий #74
  • 4 февраля 2014 06:10
давно подобного бреда не видел...немогу и вспомнить с чем сравнить эту чушь...

Цитата: ВячеславВK
Т.е. Вий - продукт белой горячки англичанина.

Цитата: ВячеславВK
прослеживается реклама алкоголя. Украинцы показаны как тупое пьяное быдло, а бабы - дуры. Православные попы редкостные подонки. Один только иностранец хороший (но и ему надо бы меньше пить)

ВЕСЬ ФИЛЬМ - ПРОДУКТ БЕЛОЙ ГОРЯЧКИ !!!

avatar

  • Регистрация: 4.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #73
  • 3 февраля 2014 21:20
Когда создатели говорили об этом фильме, они прямо указывали:" Это не Гоголь. Это - мотивы". То есть, люди прочитали и им навеял именно такой сюжет. Мотивы - не экронизация. И детям в качестве познавательного материала его не посоветуешь. А поглазеть на фильмец очень даже можно. И еще, козаков действительно раньше боялись. И из-за их разгулов - тоже.

avatar

  • Регистрация: 6.09.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 87
  • Комментарий #72
  • 3 февраля 2014 15:32
[quote=Aqvamari]Люди, которые рассказывают весь сюжет фильма в отзывах - ГОРИТЕ В АДУ!!!! Теперь даже и смотреть не интересно стало. Надеюсь, именно для вас там уготован отдельный котел с кипящим маслом.
поддерживаю полностью!!!! :)

avatar

  • Aqvamari
  • Постоянные
  • ICQ: 409606934
  • Регистрация: 4.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 44
  • Комментарий #71
  • 3 февраля 2014 09:48
Люди, которые рассказывают весь сюжет фильма в отзывах - ГОРИТЕ В АДУ!!!! Теперь даже и смотреть не интересно стало. Надеюсь, именно для вас там уготован отдельный котел с кипящим маслом.
Люди, в отзывах надо оставлять ваше впечатление о фильме, а не его пересказ!!!

avatar

  • Регистрация: 4.02.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 24
  • Комментарий #70
  • 3 февраля 2014 07:42
Цитата: ВячеславВK
Посмотрели сегодня с женой и стало стыдно за отечественный кинематограф. Оценка твердый кол по 5-балльной шкале. Сюжет как таковой отсутствует и с произведением Гоголя этот фильм имеет мало чего общего. Просто калейдоскоп несвязанных видеофрагментов средней паршивости (графика в современных фильмах типа Хоббита куда как получше будет).
Зато запомнилось как на протяжении всего фильма казаки постоянно глушат горилку огромными бутылками. Концовка так вообще убила, типа и не было никакого Вия (наверное вся бесовщина приглючилась в пьяном бреду героям фильма). Панночка же была любовницей деревенского попа (а никакой не ведьмой), который оказался к тому же редкостным подонком и запер дохлую панночку (кто ее убил я так и не понял) и Хому Брута в церкви, заколотил ее и всех напугал что нельзя туда ходить. И сидел Брут там год и не было там никаких страшилок, но попутно Брут как-то выбирался наружу в шкуре с рогами и пугал местное население, наверное со скуки (типа он и был Вий). И естественно он не умер и никакая ведьма восставшая из гроба его не трогала, просто жил год рядом с трупом и все. Дальше продолжать не буду, потому что просто бред ))) (Для тех, кто не знаком с оригиналом, Хома Брут - главный герой оригинального произведения и советского фильма, тот дьячок что три ночи отпевал панночку-ведьму и был погублен Вием в конце).
А при чем же тут Вий? (фильм-то вроде о нем) А настоящий Вий фигурирует лишь один раз, после того как картограф-англичанин нажрался горилки с казаками и эти самые казаки показались ему в обличии уродов-бесятин, а потом откуда-то вылез Вий и стал пугать англичанина. Т.е. Вий - продукт белой горячки англичанина.
Кажется что фильм не несет никакой смысловой нагрузки вообще, но это не так! В нем прослеживается реклама алкоголя. Украинцы показаны как тупое пьяное быдло, а бабы - дуры. Православные попы редкостные подонки. Один только иностранец хороший (но и ему надо бы меньше пить), всех спасает от попа мракобеса. Фильмец то заказной. Читал тут чей-то отзыв что к его созданию имеют отношение сектанты-сайентологи, неудивительно.
Были бы живы потомки Н.В.Гоголя, можно было бы смело подавать в суд за насмешку над его действительно прекрасным произведением.
Рекомендую 10 раз подумать прежде чем тратить время и деньги на сие "кино", можно их потратить на что-то более интересное.
И напоследок, хотите детей приобщить к творчеству Гоголя? Дайте им посмотреть советский Вий, он страшный, интересный и соответствует оригиналу.
Смотреть детям Вий 3D крайне не рекомендую, не потому что он страшный, а потому что тупой.

Подписываюсь под каждым словом!Какое ожидаемое было кино и вот опять-разочарование. ПОЛНЕЙШЕЕ!!!!Первая экранизация этого произведения не идет ни в какое сравнение(в хорошем смысле)с этим, с позволения сказать, кино

avatar

  • koxre
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 2
  • Комментарий #69
  • 3 февраля 2014 01:16
Цитата: хунвейбин
Цитата: ВячеславВK
Посмотрели сегодня с женой и стало стыдно за отечественный кинематограф. Оценка твердый кол по 5-балльной шкале. Сюжет как таковой отсутствует и с произведением Гоголя этот фильм имеет мало чего общего. Просто калейдоскоп несвязанных видеофрагментов средней паршивости (графика в современных фильмах типа Хоббита куда как получше будет).

Зато запомнилось как на протяжении всего фильма казаки постоянно глушат горилку огромными бутылками. Концовка так вообще убила, типа и не было никакого Вия (наверное вся бесовщина приглючилась в пьяном бреду героям фильма). Панночка же была любовницей деревенского попа (а никакой не ведьмой), который оказался к тому же редкостным подонком и запер дохлую панночку (кто ее убил я так и не понял) и Хому Брута в церкви, заколотил ее и всех напугал что нельзя туда ходить. И сидел Брут там год и не было там никаких страшилок, но попутно Брут как-то выбирался наружу в шкуре с рогами и пугал местное население, наверное со скуки (типа он и был Вий). И естественно он не умер и никакая ведьма восставшая из гроба его не трогала, просто жил год рядом с трупом и все. Дальше продолжать не буду, потому что просто бред ))) (Для тех, кто не знаком с оригиналом, Хома Брут - главный герой оригинального произведения и советского фильма, тот дьячок что три ночи отпевал панночку-ведьму и был погублен Вием в конце).

А при чем же тут Вий? (фильм-то вроде о нем) А настоящий Вий фигурирует лишь один раз, после того как картограф-англичанин нажрался горилки с казаками и эти самые казаки показались ему в обличии уродов-бесятин, а потом откуда-то вылез Вий и стал пугать англичанина. Т.е. Вий - продукт белой горячки англичанина.

Кажется что фильм не несет никакой смысловой нагрузки вообще, но это не так! В нем прослеживается реклама алкоголя. Украинцы показаны как тупое пьяное быдло, а бабы - дуры. Православные попы редкостные подонки. Один только иностранец хороший (но и ему надо бы меньше пить), всех спасает от попа мракобеса. Фильмец то заказной. Читал тут чей-то отзыв что к его созданию имеют отношение сектанты-сайентологи, неудивительно.

Были бы живы потомки Н.В.Гоголя, можно было бы смело подавать в суд за насмешку над его действительно прекрасным произведением.

Рекомендую 10 раз подумать прежде чем тратить время и деньги на сие "кино", можно их потратить на что-то более интересное.

И напоследок, хотите детей приобщить к творчеству Гоголя? Дайте им посмотреть советский Вий, он страшный, интересный и соответствует оригиналу.
Смотреть детям Вий 3D крайне не рекомендую, не потому что он страшный, а потому что тупой.

Отлично сказано,Вячеслав!

avatar

  • Регистрация: 29.01.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 27
  • Комментарий #68
  • 2 февраля 2014 22:18
КИНО должно идти 145 минут а здесь только 125 минут где ещё 20 миут чё опять плёнки нехватило????? angry

avatar

  • Регистрация: 23.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 189
  • Комментарий #67
  • 2 февраля 2014 20:07
Цитата: ВячеславВK
Посмотрели сегодня с женой и стало стыдно за отечественный кинематограф. Оценка твердый кол по 5-балльной шкале. Сюжет как таковой отсутствует и с произведением Гоголя этот фильм имеет мало чего общего. Просто калейдоскоп несвязанных видеофрагментов средней паршивости (графика в современных фильмах типа Хоббита куда как получше будет).

Зато запомнилось как на протяжении всего фильма казаки постоянно глушат горилку огромными бутылками. Концовка так вообще убила, типа и не было никакого Вия (наверное вся бесовщина приглючилась в пьяном бреду героям фильма). Панночка же была любовницей деревенского попа (а никакой не ведьмой), который оказался к тому же редкостным подонком и запер дохлую панночку (кто ее убил я так и не понял) и Хому Брута в церкви, заколотил ее и всех напугал что нельзя туда ходить. И сидел Брут там год и не было там никаких страшилок, но попутно Брут как-то выбирался наружу в шкуре с рогами и пугал местное население, наверное со скуки (типа он и был Вий). И естественно он не умер и никакая ведьма восставшая из гроба его не трогала, просто жил год рядом с трупом и все. Дальше продолжать не буду, потому что просто бред ))) (Для тех, кто не знаком с оригиналом, Хома Брут - главный герой оригинального произведения и советского фильма, тот дьячок что три ночи отпевал панночку-ведьму и был погублен Вием в конце).

А при чем же тут Вий? (фильм-то вроде о нем) А настоящий Вий фигурирует лишь один раз, после того как картограф-англичанин нажрался горилки с казаками и эти самые казаки показались ему в обличии уродов-бесятин, а потом откуда-то вылез Вий и стал пугать англичанина. Т.е. Вий - продукт белой горячки англичанина.

Кажется что фильм не несет никакой смысловой нагрузки вообще, но это не так! В нем прослеживается реклама алкоголя. Украинцы показаны как тупое пьяное быдло, а бабы - дуры. Православные попы редкостные подонки. Один только иностранец хороший (но и ему надо бы меньше пить), всех спасает от попа мракобеса. Фильмец то заказной. Читал тут чей-то отзыв что к его созданию имеют отношение сектанты-сайентологи, неудивительно.

Были бы живы потомки Н.В.Гоголя, можно было бы смело подавать в суд за насмешку над его действительно прекрасным произведением.

Рекомендую 10 раз подумать прежде чем тратить время и деньги на сие "кино", можно их потратить на что-то более интересное.

И напоследок, хотите детей приобщить к творчеству Гоголя? Дайте им посмотреть советский Вий, он страшный, интересный и соответствует оригиналу.
Смотреть детям Вий 3D крайне не рекомендую, не потому что он страшный, а потому что тупой.

Отлично сказано,Вячеслав!

avatar

  • Регистрация: 12.06.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 48
  • Комментарий #66
  • 2 февраля 2014 20:07
выдержал 2 минуты-качество ужасное,не тратьте время.надо ждать HD.

avatar

  • Регистрация: 8.01.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 18
  • Комментарий #65
  • 2 февраля 2014 19:47
Даааа....Для росийского фильма-нормально.Но мне неочень понравился 6/10

avatar

  • stranik
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.01.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 3
  • Комментарий #64
  • 2 февраля 2014 19:39
нормальный фильмец только качество не окти no

avatar

  • Регистрация: 17.10.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 251
  • Комментарий #63
  • 2 февраля 2014 18:55
да ладно ??? я неверю своим глазам!!! дождались!!!

avatar

  • Регистрация: 8.01.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 2
  • Комментарий #62
  • 1 февраля 2014 17:46
поначалу было скучновато но потом сюжет настолько захватил что смотрели на одном дыхании. очень понравилось! Паночка и Настуся очень красивые глаз не оторвать

avatar

  • avalex
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #61
  • 1 февраля 2014 12:45
Съемки и эффекты хороши. Игра актёров возможно тоже неплоха. Но сама суть и передаваемая идея фильма - крайне омерзительна. Славяне выставлены беспробудными тупыми алкашами, а единственный, кто разруливает ситуацию - это иностранец. Зачем такую философию пропагандировать? За свои же деньги человек идет в кино и смотрит, как унижают его предков и его самого. Да не были мы такими и сейчас не являемся (за исключением отдельных личностей). Плюс сюжет закрутили - это просто взрыв могза. Вия и других монстров не было, это всё глюки по пьяни. Панночку в гробу обесчестил Хома, и год жил с её трупом в церкви. Это до чего же надо опуститься, чтобы такой сценарий написать, снять и прорекламировать на всю страну?

avatar

  • Регистрация: 1.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #60
  • 1 февраля 2014 11:30
Посмотрели сегодня с женой и стало стыдно за отечественный кинематограф. Оценка твердый кол по 5-балльной шкале. Сюжет как таковой отсутствует и с произведением Гоголя этот фильм имеет мало чего общего. Просто калейдоскоп несвязанных видеофрагментов средней паршивости (графика в современных фильмах типа Хоббита куда как получше будет).

Зато запомнилось как на протяжении всего фильма казаки постоянно глушат горилку огромными бутылками. Концовка так вообще убила, типа и не было никакого Вия (наверное вся бесовщина приглючилась в пьяном бреду героям фильма). Панночка же была любовницей деревенского попа (а никакой не ведьмой), который оказался к тому же редкостным подонком и запер дохлую панночку (кто ее убил я так и не понял) и Хому Брута в церкви, заколотил ее и всех напугал что нельзя туда ходить. И сидел Брут там год и не было там никаких страшилок, но попутно Брут как-то выбирался наружу в шкуре с рогами и пугал местное население, наверное со скуки (типа он и был Вий). И естественно он не умер и никакая ведьма восставшая из гроба его не трогала, просто жил год рядом с трупом и все. Дальше продолжать не буду, потому что просто бред ))) (Для тех, кто не знаком с оригиналом, Хома Брут - главный герой оригинального произведения и советского фильма, тот дьячок что три ночи отпевал панночку-ведьму и был погублен Вием в конце).

А при чем же тут Вий? (фильм-то вроде о нем) А настоящий Вий фигурирует лишь один раз, после того как картограф-англичанин нажрался горилки с казаками и эти самые казаки показались ему в обличии уродов-бесятин, а потом откуда-то вылез Вий и стал пугать англичанина. Т.е. Вий - продукт белой горячки англичанина.

Кажется что фильм не несет никакой смысловой нагрузки вообще, но это не так! В нем прослеживается реклама алкоголя. Украинцы показаны как тупое пьяное быдло, а бабы - дуры. Православные попы редкостные подонки. Один только иностранец хороший (но и ему надо бы меньше пить), всех спасает от попа мракобеса. Фильмец то заказной. Читал тут чей-то отзыв что к его созданию имеют отношение сектанты-сайентологи, неудивительно.

Были бы живы потомки Н.В.Гоголя, можно было бы смело подавать в суд за насмешку над его действительно прекрасным произведением.

Рекомендую 10 раз подумать прежде чем тратить время и деньги на сие "кино", можно их потратить на что-то более интересное.

И напоследок, хотите детей приобщить к творчеству Гоголя? Дайте им посмотреть советский Вий, он страшный, интересный и соответствует оригиналу.
Смотреть детям Вий 3D крайне не рекомендую, не потому что он страшный, а потому что тупой.

avatar

  • Регистрация: 1.10.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 362
  • Комментарий #59
  • 31 января 2014 17:11
я вообще на вия идти не хотела(не понравился трейлер)но друзья уломали и я не пожалела,смотрела на одном дыхании, переврали, конечно, но фильм пропитан подлинно гоголевским духом, духом «Вечеров на хуторе близ Диканьки» и что самое приятное это по-настоящему качественное кино, способное(по крайней мере, в техническом плане) конкурировать с голливудскими блокбастерами 9/10, кому нравиться "сонная лощина" и "ван хельсинг" смотреть

avatar

  • Регистрация: 30.01.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 2
  • Комментарий #58
  • 30 января 2014 14:24
Долго ждали !!!Классный фильм ребята, всей семьёй смотрели в чётком качестве здесь -
8b.kz/vii

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рухнувшие небеса
Универ. Новый сосед
Реальные пацаны
Управление гневом
Доктор Кто
Штамм

Все онлайн сериалы

Новое видео
Черепашки-ниндзя смотреть онлайн
Черепашки-ниндзя

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать
Город грехов 2

Ярость (2014)
Ярость
Новые трейлеры
  1. Корпоратив 18 сентября 2014
  2. Дикари нет
  3. Пингвины Мадагаскара 27 ноября 2014
  4. Горько! 2 23 октября 2014
  5. Книга жизни 19 февраля 2015
  6. Исход: Цари и боги 1 января 2015
  7. Судья 16 октября 2014
  8. Несносные боссы 2 27 ноября 2014
  9. Страховщик 23 октября 2014
  10. Кавказская пленница! 21 августа 2014