загрузка...

Скачать фильм Молодежка бесплатно

Cериал удален по требованию правообладателей
 (голосов: 2653)

IMDb: нет

  • Качество: HDTVRip
  • Перевод: Оригинал
  • Разместил: Admin
  • Дата: 19-12-2013, 12:07
  • Отзывов: 60

Кадры из Сериала

prev next

Молодежка Молодежка Молодежка
О сериале Молодежка Добавить в избранное
Игроки хоккейной команды «Медведи» очень хотят попасть в молодёжную лигу. Но для выполнения своей мечты делают крайне мало – им постоянно мешают то личные дела, то банальная нехватка умений и знаний. В команде нет согласия, это просто группа парней от пятнадцати до семнадцати лет в хоккейной форме, по какой-то причине оказавшаяся на льду спортивного комплекса. После очередного позорного проигрыша вконец разочарованный тренер ребят бросает.

Но менеджеры клуба думают, что не всё ещё потеряно, и нанимают нового наставника – Сергея Макеева, бывшего игрока НХЛ, вынужденного уйти из большого спорта по причине тяжёлой травмы. Новичок берётся за дело с большим энтузиазмом, настроенный воспитать из своих учеников настоящих мужчин и настоящих хоккеистов. Разумеется, жёсткий график тренировок и требовательность Макеева подростков не устраивает. Не нравится его активность и администрации клуба – оказывается, чтобы развиваться, команде нужны денежные вливания, а на это никто не рассчитывал.

Невзирая ни на что, Сергей просто делает свою работу, он твёрдо решил вывести свою команду в заветную молодёжную лигу. У его подопечных масса проблем и за стенами Ледового дворца. Одному родители запрещают заниматься хоккеем, мечтая видеть сына математиком. У второго обнаруживается заболевание, не позволяющее серьёзно увлекаться спортом. Макеев старается придти на помощь каждому. Если он не сможет стать старшим другом для каждого из парней, ему не удастся сколотить из них настоящую команду. И дойти до цели – стать чемпионами.
загрузка...
Здравствуйте! Мы советуем Вам зарегистрироваться на сайте и получить возможность не только смотреть онлайн сериал Молодежка бесплатно в хорошем качестве , а и оставлять комментарии к фильму. Пройдите регистрацию для получения доступа.

avatar

  • Регистрация: 5.02.2014
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 27
  • Комментарий #60
  • 8 февраля 2014 14:10
Скорей бы продолжение

avatar

  • dimochka
  • Киноман
  • ICQ: 123654899
  • Регистрация: 24.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 303
  • Комментарий #59
  • 9 января 2014 17:48
Цитата: lebedeva.y.r
Вот кого-кого а Ворониных трогать не надо. Там в отличие от молодежки с интернами нет каких-либо жутких шуток ниже пояса. В этом ситкоме вполне ясно показывается современная семейная жизнь и общеизвестные проблемы. А молодежка ваша хуета, без звездочек! sad


avatar

  • Lexa-xa
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 31
  • Комментарий #58
  • 26 декабря 2013 02:19
Сначала не понравился по первым сериям, а потом ничего так затянуло) Хороший сериал. fellow

avatar

  • Регистрация: 14.12.2011
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 9
  • Комментарий #57
  • 20 декабря 2013 17:02
У Кострова травма ПРАВОГО плеча,а в 9 серии на 2:05 показывают левое???????????

avatar

  • Регистрация: 5.06.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 6
  • Комментарий #56
  • 17 декабря 2013 14:01
Когда выйдет 2 серия О сериале?????????? what

avatar

  • lika21
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 21
  • Комментарий #55
  • 16 декабря 2013 21:39
Отличный сериал!Особенно семья Бакиных- супер!Будем ждать второй сезон!

avatar

  • Регистрация: 21.01.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 33
  • Комментарий #54
  • 14 декабря 2013 17:34
200 баллов офигенный сериал! Все дЕбилы и троли мимо)))

avatar

  • Регистрация: 11.07.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 134
  • Комментарий #53
  • 13 декабря 2013 22:32
влад174.+1.админ выложиш пожал.в пн и вторник фильм про фильм

avatar

  • Регистрация: 20.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 5
  • Комментарий #52
  • 13 декабря 2013 14:41
Цитата: aizekkk
Как такое УГ вообще можно смотреть!!!! Дибилы!!

сериал реально классный, тебе ДЕБИЛУ по жизни этого не понять, только знаешь как кошелек родителей грабить! Дегенерат!

avatar

  • Регистрация: 10.02.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #51
  • 12 декабря 2013 23:36
2 сезон 14 года осенью

avatar

  • Регистрация: 19.03.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #50
  • 12 декабря 2013 21:58
огромное спасибо за очень хороший сериал.получил удовольствие.всем участникам сериала здоровья и успехов в жизни.

avatar

  • Регистрация: 13.06.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 3
  • Комментарий #49
  • 12 декабря 2013 21:25
будет ли продолжение кто знает

avatar

  • Регистрация: 5.12.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 6
  • Комментарий #48
  • 12 декабря 2013 00:43
31 серия, 5:30-40, (ну вообщето не суслики, а сурикаты)

avatar

  • ecocogy
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.06.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 30
  • Комментарий #47
  • 9 декабря 2013 21:08
блин,плей офф меня просто убил,в хоккее же не из одного матча ,а до 3 побед,в КХЛ НХЛ до 4

avatar

  • Регистрация: 23.09.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 24
  • Комментарий #46
  • 7 декабря 2013 23:22
Цитата: aizekkk
Как такое УГ вообще можно смотреть!!!! Дибилы!!

по себе людей не судят. А смотреть его не можно ,а нужно!

avatar

  • Karamba
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 21
  • Комментарий #45
  • 6 декабря 2013 11:35
от души сериал

avatar

  • Регистрация: 3.06.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 147
  • Комментарий #44
  • 5 декабря 2013 17:15
5+ из 5 - класс!!!супер!!!

avatar

  • Регистрация: 28.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 2
  • Комментарий #43
  • 5 декабря 2013 00:43
Цитата: aizekkk
Как такое УГ вообще можно смотреть!!!! Дибилы!!

Снимите сначала шедевр, а потом приходите осуждать.

avatar

  • Регистрация: 2.12.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 3
  • Комментарий #42
  • 4 декабря 2013 16:31
Кто знает как скачать этот сериал через торрент???

avatar

  • aizekkk
  • Постоянные
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 87
  • Комментарий #41
  • 3 декабря 2013 11:52
Как такое УГ вообще можно смотреть!!!! Дибилы!!

avatar

  • Регистрация: 3.12.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #40
  • 2 декабря 2013 18:28
Прикольный сериал....наш хоккей самый зачетный wink wink

avatar

  • Регистрация: 18.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #39
  • 29 ноября 2013 01:32
http://vk.com/club62067840

avatar

  • Регистрация: 28.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 2
  • Комментарий #38
  • 27 ноября 2013 23:51
Цитата: Kenshin_Himura
Цитата: lebedeva.y.r
А лично мне жаль тех, кто говорит,что этот сериал гавно...Я,конечно, не считаю его идеальным и достойным Оскара, но все же он не настолько плох, чтобы от его просмотра "...рвотные массы подступали к кадыку...". Ну да, нам же лучше смотреть Универ, Интернов или тупущих Ворониных, в которых на каждом шагу пошлость и сплошная демонстрация деградации русского народа.

Вот кого-кого а Ворониных трогать не надо. Там в отличие от универа с интернами нет каких-либо жутких шуток ниже пояса. В этом ситкоме вполне ясно показывается современная семейная жизнь и общеизвестные проблемы.

Вот уж поспорю, может еще в первых сезонах и не было там пошлости, но сейчас хоть отбавляй...
А "молодежка" отличный сериал для подростков, тут тебе и любовь, которая является важной составляющей их жизни, и переживания, и ситуации, которые часто возникают в жизни и очень трудно принять правильное решение, и показаны выходы из этих ситуаций. Если вы видите только соплежуйства, то очень печально, вы предвзято относитесь к сериалу.
А создателям сериала большой респект, побольше бы таких.

avatar

  • Регистрация: 27.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 5
  • Комментарий #37
  • 27 ноября 2013 14:22
Цитата: lebedeva.y.r
А лично мне жаль тех, кто говорит,что этот сериал гавно...Я,конечно, не считаю его идеальным и достойным Оскара, но все же он не настолько плох, чтобы от его просмотра "...рвотные массы подступали к кадыку...". Ну да, нам же лучше смотреть Универ, Интернов или тупущих Ворониных, в которых на каждом шагу пошлость и сплошная демонстрация деградации русского народа.

Вот кого-кого а Ворониных трогать не надо. Там в отличие от универа с интернами нет каких-либо жутких шуток ниже пояса. В этом ситкоме вполне ясно показывается современная семейная жизнь и общеизвестные проблемы. А вот на счёт молодёжки : ну создали сериал, ну вставили в него мелодрамму и хоккей . Но блин , зачем они сунули туда чёртов хоккей если основная сюжетная линия акцентирована на любви каких-то подростков !? В России и так невыносимая куча этих глупых сериалов про любовь и прочую соплижевальню , которые между прочем нагло скопированы с зарубежей. А чтобы привлечь хоть какое-то n-ое количество доп. зрителей - они пихнули в сериал спорт! Это очень глупо . Да , актёры неплохо играют да , изредка показывают проблемы связанные со спортом, но всё остальное все миллионы раз уже видели и поэтому я не пойму как сериал может нравиться , я-же к нему отношусь сугубо нейтрально, однако смотреть не советую.

avatar

  • Регистрация: 13.03.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 25
  • Комментарий #36
  • 26 ноября 2013 17:50
Сериал супер а оскорбить художника может каждый(это я про тех кто пишет что сериал г...) Без меня сказано и объяснено.

avatar

  • Регистрация: 17.02.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 42
  • Комментарий #35
  • 25 ноября 2013 18:44
А лично мне жаль тех, кто говорит,что этот сериал гавно...Я,конечно, не считаю его идеальным и достойным Оскара, но все же он не настолько плох, чтобы от его просмотра "...рвотные массы подступали к кадыку...". Ну да, нам же лучше смотреть Универ, Интернов или тупущих Ворониных, в которых на каждом шагу пошлость и сплошная демонстрация деградации русского народа.

avatar

  • Регистрация: 12.07.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 29
  • Комментарий #34
  • 25 ноября 2013 09:32
Неплохой сериал, но чёто хоккея в нём становится очень мало, и начинается ((любовь и выяснение отношений!))

avatar

  • dimochka
  • Киноман
  • ICQ: 123654899
  • Регистрация: 24.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 303
  • Комментарий #33
  • 24 ноября 2013 18:34
По мне так это снова очередная
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Там как везде во всех сериала начнутся выяснение отношений между парнями и девушками и буду строить всякие пакости. А про хоккей там толком ничего не будет. Короче типичный дом 2, моя оценка: 0\10
P.S. Я даже смотреть не буду эту лажу what

avatar

  • Регистрация: 15.08.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 55
  • Комментарий #32
  • 24 ноября 2013 09:19
что с сериалом??? пишет что его нет!!!!

что с сериалом??? пишет что его нет!!!!

avatar

  • Регистрация: 20.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 5
  • Комментарий #31
  • 23 ноября 2013 14:04
в этой жизни когда нибудь исправят ошибку тут нет???????????????????????????????????????? am

avatar

  • Регистрация: 4.03.2012
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 49
  • Комментарий #30
  • 22 ноября 2013 08:15
Не работает можно исправить.

avatar

  • Sol.
  • Киноман
  • ICQ:
  • Регистрация: 9.10.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 105
  • Комментарий #29
  • 21 ноября 2013 19:32
Цитата: Санек1981
Ederon

прав !!!

avatar

  • Регистрация: 20.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #28
  • 20 ноября 2013 14:45
Можно пожалуйста исправить! Непоказывают сериал!

avatar

  • Регистрация: 20.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 5
  • Комментарий #27
  • 20 ноября 2013 13:42
Админ файл не найден пишет, ни одну серию не кажет, исправь!!!!!!!!!!!!!

avatar

  • Регистрация: 16.05.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 24
  • Комментарий #26
  • 20 ноября 2013 12:44
Админ файл не найден выскакивает!

avatar

  • nikl67
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 8.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #25
  • 20 ноября 2013 03:50
поддерживаю полностью!!!!
Цитата: FCDD93
Честно сказать, мне жаль тех людей которые пишут, что фильм полное г.... и т.д. Люди, вы в школе учились?Вы занимались футболом, баскетболом, хоккеем, вообщем спортом с школьные года...с девочка гуляли? Какие вы циничные...аж противно...
Те которые пишут что сюжет г...и т.д. ... АЛЁ вы чего ребята??а что вы смотрите? "Любовь в большом городе", или "Улицы разбитых фонарей 136" или "Менты 350"...жесть снова же...ЦИНИКИ...
Вот мне например очень нравится сериал...пусть не все реалистично...и так в жизни не бывает...НО очень захватывает...вспоминаешь эти года...школу... тренировки...девочек=)))))я 16 серий посмотрел за раз, и теперь каждую серию выжидаю просто)))
всем хорошего просмотра=))

avatar

  • Регистрация: 4.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 404
  • Комментарий #24
  • 19 ноября 2013 19:19
Раньше не смотрел, но случайно увидел одну серию и тут понеслась. Один из лучших российских сериалом. Не засыпаешь под ним, как это обычно бывает. Смотришь с интересом

avatar

  • Регистрация: 26.10.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 80
  • Комментарий #23
  • 18 ноября 2013 21:56
хороший, даже отличный сериал. Из отчественных = единственный, который смотрю, жду каждую серию. Имузыка подобрана отлично.

avatar

  • FCDD93
  • Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 10.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #22
  • 14 ноября 2013 23:32
Честно сказать, мне жаль тех людей которые пишут, что фильм полное г.... и т.д. Люди, вы в школе учились?Вы занимались футболом, баскетболом, хоккеем, вообщем спортом с школьные года...с девочка гуляли? Какие вы циничные...аж противно...
Те которые пишут что сюжет г...и т.д. ... АЛЁ вы чего ребята??а что вы смотрите? "Любовь в большом городе", или "Улицы разбитых фонарей 136" или "Менты 350"...жесть снова же...ЦИНИКИ...
Вот мне например очень нравится сериал...пусть не все реалистично...и так в жизни не бывает...НО очень захватывает...вспоминаешь эти года...школу... тренировки...девочек=)))))я 16 серий посмотрел за раз, и теперь каждую серию выжидаю просто)))
всем хорошего просмотра=))

avatar

  • Регистрация: 12.11.2013
  • Публикаций: 0
  • Отзывов: 1
  • Комментарий #21
  • 11 ноября 2013 18:35
класний фільм

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Власть в ночном городе
Вызов
Доминион
Аватар: Легенда о Корре
Костюмы
За пределами

Все онлайн сериалы

Новое видео
Годзилла смотреть онлайн
Годзилла

Люди Икс: Дни минувшего будущего смотреть онлайн
Люди Икс: Дни минувшего будущего

Превосходство смотреть онлайн
Превосходство

Новые трейлеры
  1. Неудержимые 3 14 августа 2014
  2. Сердце вдребезги 7 августа 2014
  3. Тэмми 6 ноября 2014
  4. Отрочество 17 июля 2014
  5. Шаг вперед: Все или ничего 17 июля 2014
  6. Если я останусь 28 августа 2014
  7. Люси 11 сентября 2014
  8. Домашнее видео 24 июля 2014
  9. Виноваты звезды 4 сентября 2014
  10. Стражи Галактики 31 июля 2014
  11. Черепашки-ниндзя 7 августа 2014
  12. Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать 21 августа 2014
  13. Ровер 3 июля 2014
  14. Хоть раз в жизни 3 июля 2014
  15. Дружба. (И никакого секса) 31 июля 2014
  16. Восхождение Юпитер 24 июля 2014
  17. Газгольдер: Фильм 24 апреля 2014
  18. Геракл 24 июля 2014
  19. Открытые окна нет
  20. Семейка монстров 23 октября 2014